воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Готическое Таро Энн Стокс (Anne Stokes Gothic Tarot). Проблематика толкований. Старший Аркан.

Великолепная темная колода, красивые изображения, качественная бумага. Это все Готическое Таро Энн Стокс (Anne Stokes Gothic Tarot).


Что в этой колоде необычного?
Она сделана по подобию Марсельского Таро - не прорисованы младшие арканы до валета, порядок Старших Арканов отличается от классики.

Но самое интересное то, что нет индивидуальных толкований именно для этой колоды. А они достаточно необычны и могут отличаться от общепринятых. В данном блоге мы будем с вами разбирать основные принципы толкований Арканов.



Опытные тарологи даже не будут спорить, если я скажу, что гадание на Таро основано на субъективном понимании символов колоды.

Поэтому мы будем делать достаточно интересно - вместе с общепринятыми толкованиями, мы будем рассматривать саму карту, которая вас приведет к ее особенному значению (именно вашего восприятия - не моего). В интернете очень мало толкований данной колоды, поэтому мой блог будет полезен всем, у кого есть Готическое Таро.

Ниже приведу ссылки на старший аркан и их толкование.

Дурак
Maг
Папесса (Жрица)
Императрица
Император
Папа
Возлюбленные
Колесница
Правосудие
Отшельник
Колесо Фортуны
Сила
Повешенный
Смерть
Умеренность
Дьявол
Башня
Звезда
Луна
Солнце
Суд
Мир

Оставляйте свои комментарии и пишите впечатления от колоды!

2 комментария:

  1. Карты выглядят дорого, красиво. Но немного пугающе.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже сначала так показалось. Но самое главное - это их смысл. Я их очень люблю, эта колода мне дорога.

    ОтветитьУдалить