воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Мой путь в Таро. Как найти свою колоду

Когда моя тяга к картам стала непреодолимой, я столкнулось с проблемой - как найти свою колоду.

Моей первой колодой стало Готическое Таро Энн Стоукс (ANNE STOKES Gothic Tarot).


Мне повезло в то время: я помогала одному эзотерическому магазину в создании интернет-сайта. В качестве платы я попросила одну из колод, которая мне очень понравилась. Я спала и видела ее. Так я поняла, как Таро просятся в руки.

Естественно, эти карты не очень удобны для новичка, потому что она сделана по подобию Марсельского Таро - никаких прорисовок младших арканов (с двойки по десятку) и небольшое отличие в Большом аркане (порядок арканов отличен от классической колоды). То есть тут уже нужно учить значения не опираясь на картинки.

Я влюбилась в эту колоду с первого взгляда, мое сердце трепетало, когда я взяла карты в руки. Так я поняла, что это колода моя. Ну разве она не прекрасна?

Вторым моим приобретением стала классическая колода, которая известна всем и каждому, Рэйдера-Уэйта. Именно классика - ничего лишнего. Я решила, что эта колода должна быть у меня обязательно.


Третья колода - довольно необычное приобретение. Я всегда испытывала равнодушие к оракулам. Не составляли исключение и колоды Марии Ленорман. Но когда я наткнулась на необычную колоду, мое сердце просто не выдержало, и я машинально сделала покупку. Это не классическая колода. Она сочетает в себе астро- и мифологическую символику. Необычный вид карт должен был пополнить мою коллекцию.
Я уже имею наметки на будущее и знаю какие колоды у меня скоро будут))) Но пока я не буду раскрывать этот секрет. А расскажу, как понять, что колода ваша.

1.  Первый и самый важный признак: у вас появляться непреодолимое желание подержать эти карты в руках и владеть ими.

2. Визуальное восприятие. Вы должны почувствовать изображения, иметь желание разглядывать их. Они не должны вас оставлять равнодушным или вызывать отвращение. Их нужно уметь детально рассматривать, ведь именно так и будут читаться толкования карт.

3. Внутренняя интуиция. Вы должны видеть себя с этими картами, отождествлять с героями, иметь понимание того, с чем вы имеете дело. Я всю жизнь любила готику (даже по истории в седьмом классе делала доклады про готическую архитектуру) и древнегреческие мифы (твердая "пятерка" по мифологии и знание большинства мифов). Именно поэтому я обратила внимание на те колоды, которые есть у меня сейчас (1-ю и 3-ю).

Ну вот как-то так))) Удачи вам в поисках своей колоды.


2 комментария:

  1. Эти две колоды кажутся совершенно разными. Наверное, как и сами люди. Первые карты такие мистические - в бело-чёрных тонах. А вторая колада радостная - яркая, разноцветная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть! Я люблю темные колоды, потому что они глубже отражают человеческую сущность и показывают все стороны качеств, поступков.
      А Оракул Ленорман действительно рассказывает больше о событиях.

      Удалить